«Центр экспертиз
«Регион-Приморье»

Главная Заказать О компании Статьи Контакты
Владивосток, пр-т 100-летия,
д. 49, оф. 21, 1 этаж
Электронная почта:
expertizcentr@mail.ru

Строительный отдел:
8 423 2990 335 | +7 904 6290 335
Общий отдел:
8 423 2500 632 | +7 908 4400 632

  • Строительно-технические экспертизы
    Строительно-технические экспертизы
  • Экспертизы инженерных систем зданий (электрика, сантехника)
    Экспертизы инженерных систем зданий (электрика, сантехника)
  • Внешние экспертизы по 44 ФЗ
    Внешние экспертизы по 44 ФЗ
  • Товароведческие экспертизы
    Товароведческие экспертизы
  • Компьютерно-технические экспертизы
    Компьютерно-технические экспертизы
  • Бухгалтерские и финансово-аналитические экспертизы
    Бухгалтерские и финансово-аналитические экспертизы
  • Почерковедческие и технико-криминалистические экспертизы
    Почерковедческие и технико-криминалистические экспертизы
  • Автотехнические экспертизы
    Автотехнические экспертизы
  • Лингвистические экспертизы
    Лингвистические экспертизы
  • Оценочные экспертизы
    Оценочные экспертизы
  • Почвоведческие и лесотехнические экспертизы
    Почвоведческие и лесотехнические экспертизы
  • Отзывы-рецензии на медицинские экспертизы
    Отзывы-рецензии на медицинские экспертизы
  • Транспортно-трасологические экспертизы
    Транспортно-трасологические экспертизы
  • Оценка судов и техсостояния
    Оценка судов и техсостояния
  • Экспертизы технически-сложного оборудования
    Экспертизы технически-сложного оборудования
  • Психологические экспертизы
    Психологические экспертизы
  • Звуковые фоноскопические экспертизы
    Звуковые фоноскопические экспертизы
  • Экспертизы по защите прав потребителя
    Экспертизы по защите прав потребителя

Психологические экспертизы

Объекты исследования при проведении психологических экспертиз:

  • сам человек как носитель высокоразвитой психики;
  • психика человека в целом;
  • психическая деятельность в ее совокупности и единстве.

Вопросы, которые вы можете поставить эксперту по психологической экспертизе на исследование:

Для выявления дееспособности и сделкоспособности:

  • Беря во внимание состояние психического здоровья подэкспертного и обозначенные обстоятельства заключения сделки (указывается конкретная сделка), проанализировать способность испытуемого полностью осознавать смысл своих действий и те правовые последствия, которые могут возникнуть в результате?
  • Обладает ли испытуемый свойством повышенной внушаемости?
  • Какие индивидуально-психологические особенности испытуемого существенно повлияли на его поведение в конкретной ситуации?
  • Присутствуют ли признаки того, что подэкспертный во время заключения сделки находился в измененном психологическом состоянии, повлиявшем на его способность осознавать значение своих действий и управлять ими?

Для исследования детско-родительских отношений (при определении того места, где ребенок будет проживать постоянно, и определении степени участия родителей в воспитании ребенка):

  • Каковы индивидуально-психологические особенности ребенка? Каков уровень его психического развития?
  • Каковы индивидуально-психологические особенности обоих родителей и их влияние на состояние ребенка и особенности его психического развития?
  • Каково действительное отношение матери и отца к ребенку?
  • Каково действительное отношение ребенка к обоим родителям (другому воспитателю)?
  • Каково возможное негативное влияние индивидуально-психологических особенностей каждого из родителей (другого воспитателя) на психологический уровень и специфику психического развития ребенка?
  • Существует ли вероятность того, что индивидуально-психологические особенности отца  или матери могут оказать отрицательное воздействие на психическое состояние и специфику психического развития ребенка, если учитывать особенности психического развития ребенка, индивидуально-психологических особенности ребенка и родителей, особенности сложившихся между ними отношений, привязанностей, системы ценностей и отношений родителей, стиля воспитания?

Для исследования детско-родительских отношений (при установлении усыновления или удочерения):

  • Каково состояние индивидуально-психологических и интеллектуальных особенностей испытуемого?
  • Каким является истинное отношение испытуемого к родителям, занимающимся его воспитанием? Каковы особенности восприятия ребенком данных родителей?
  • Каковы взаимоотношения данного ребенка с другими детьми в этой семье? В чем особенности их психологической привязанности?
  • В чем особенности психологической ситуации жизни ребенка в этой семье?
  • Каковы психологические перспективы жизни ребенка в "альтернативной" семье?

Для выявления факта причинения морального вреда:

  • Имеются ли у ФИО признаки негативных переживаний (нравственных страданий) в связи с (обстоятельства)? Если имеются, то в чем конкретно они выражены, какова степень их глубины, стойкости и интенсивности?
  • Имеются ли изменения психического благополучия ФИО в результате (обстоятельства)? Если да, то имеется ли причинно-следственная связь между (обстоятельствами) и последующим психологическим состоянием ФИО?
  • Имеются ли неблагоприятные последствия в данный момент?
  • Какие индивидуально-психологические особенности имеются у ФИО, и каким образом они могли повлиять на эмоциональное состояние (глубину нравственных страданий) лица в связи с (обстоятельства)?

Для проведения экспертизы личности обвиняемого:

  • Имеются ли у испытуемого индивидуально-психологические особенности (интеллектуальные, эмоционально-волевые, характерологические, мотивационные и иные), оказавшие существенное влияние на его поведение в исследуемой ситуации?

Для проведения психологической экспертизы несовершеннолетних обвиняемых:

  • Присутствуют ли у испытуемого признаки отставания в психическом развитии, не имеющие отношения к психическому расстройству? Если да, то в чем конкретно они находят свое выражение?
  • Учитывая индивидуально-психологические особенности испытуемого, особенности возраста, а также определенные обстоятельства исследуемой ситуации, можно ли сказать, что испытуемый был в состоянии в полной мере осознавать фактический характер и смысл своих действий и руководить ими?
  • Имеются ли у испытуемого индивидуально-психологические особенности, способные повлиять в значительной степени на специфику его поведения в конкретной ситуации?

Для проведения экспертизы свидетелей потерпевших:

  • Учитывая возрастные и индивидуально-психологические особенности испытуемого, особенности его психологического состояния, а также конкретные обстоятельства исследуемой ситуации, можно ли сказать, что подэкспертный мог правильно воспринимать происходящие события, сохранять их в памяти и давать показания?
  • Имеются ли у испытуемого признаки повышенной внушаемости?
  • Имеется ли у подэкспертного склонность к патологическому фантазированию?

Для проведения экспертизы по факту смерти:

  • Находился ли погибший перед смертью в психическом состоянии, предрасполагающим к самоубийству?
  • Был ли погибший перед смертью в каком-либо эмоциональном состоянии, повлиявшем на его поведение в данной ситуации? Если да, то что вызвало это состояние?
  • Существует ли причинно-следственная связь между действиями обвиняемого и человека, который совершил самоубийство?

Рецензия на экспертизу

Даже если в судебном процессе были выявлены нарушения или выдвинуты необъективные обвинения, рецензирование экспертизы может изменить ситуацию. При грамотной организации, рецензирование экспертизы поможет пересмотреть дело и изменить ход судебного процесса.


  • Главная
  • Заказать
  • О компании
  • Статьи
  • Контакты


ООО «Центр экспертиз «Регион-Приморье»
Copyright © 2010-2023